On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 13:31. Заголовок: Купить остров.


Остров - удовольствие не очень дорогое, но приятное. Даже если не провозглашать там государство, можно все равно с удовольствием проводить на нем время: тишина, покой, уединение. Ни чужих глаз, ни полиции, ни налоговой инспекции. Можно жить самому, можно настроить бунгало и отелей - и получать выгоду. Можно обустроить необитаемый остров и перепродать по тройной цене. А можно просто вложить деньги и сдавать в аренду туристам, тем более что цены на острова могут расти на 15 - 20 процентов год, и, соответственно, стоимость арендных платежей также будет увеличиваться.
Владение островом - достаточно обыденная вещь для состоятельных слоев на Западе, но пока диковинная для российских граждан. Известны буквально единичные случаи приобретения островов нашими соотечественниками. Хотя это и не слишком дорого: цены на острова начинаются с $25 тыс. за полгектара площади где-нибудь в Карибском море у побережья Никарагуа и заканчивая $20 млн. за несколько квадратных километров в Средиземном море. Большинство островов, находящихся в частной собственности, расположены в Карибском море и в Океании. Как правило, эти входящие в состав архипелагов территории имеют площадь от 10 до 1000 га и стоят от 100 тысяч до 10 миллионов долларов, причем цена зависит не столько от размеров, сколько от местоположения. Например, на Багамах можно купить остров площадью 20 га за $700 тыс. и 11 га за $5 млн., на Таити 3 га могут стоить больше 6,5 млн., а у берегов Туамоту огромную коралловую лагуну, представляющую собой вытянутое на 5 км кольцо с полосой суши шириной в 700 метров, можно купить за 7,5 млн. долларов.
В целом для райских Карибских островков характерны размеры около 100 га и стоимость от $500 тыс. до $2,5 млн. Средиземноморские и околоевропейские острова стоят подороже, хотя бывают и такие редкие предложения, как, например, продающийся сейчас остров Эйлен Шона у побережья Шотландии, который, имея огромную площадь в 800 га, трехсотлетний замок и девственные леса, продается всего за 2,5 млн. долларов. И достаточно дороги острова у традиционных фешенебельных курортов, таких, как Фиджи.
В принципе, остров в частное владение можно приобрести в самых неожиданных для нашего обывателя местах: рядом с Нью-Йорком, в Канаде, в Адриатике близ Венеции, в озере Никарагуа у столицы г. Манагуа, не говоря уж о совсем экзотической Тасмании.
Что касается правового аспекта приобретения острова, то для большинства стран - это самый что ни на есть обычный объект недвижимости, такой же, как участок земли или строение, хотя есть и специфические нормативы, регулирующие вопросы судоходства и т. п. Приобретая остров, необходимо пользоваться услугами местных юристов, потому что любой остров находится под юрисдикцией местного государства со всей вытекающей спецификой, причем такой, какая свежему человеку даже в голову не придет. Даже в тех же США законы соседних штатов могут носить взаимоисключающий характер. Поэтому, приобретая островок в архипелаге, особенно если здесь соседствуют несколько государственных образований, нужно быть предельно осторожным: во-первых, сами госчиновники не всегда могут определить, кому же точно принадлежит необитаемый островок, потому что границы достаточно условны; во-вторых, система права может быть различна у соседей - у одних в основе лежит английская правовая система времен колонизации, у других в основе - наполеоновский кодекс.
В общем, единого порядка приобретения островов нет, как, впрочем, и нет единого порядка покупки недвижимости - это ведь разные вещи: замок в Англии, вилла в Ницце, особняк в Испании или дом в Германии. Одни страны предоставляют приобретателям недвижимости вид на жительство, а другие нет. В одних большие налоги на недвижимое имущество, в других их нет совсем.
Поэтому, при покупке острова порядок действий должен быть таков: сначала вы определяетесь по своим финансовым возможностям, а затем по месту планеты, будь то Средиземное море, Карибы или Полинезия. Когда что-то более-менее удовлетворяющее вас будет подобрано, вы решаете, подходят вам размеры и имеющаяся (или отсутствующая) инфраструктура на острове и устраивает ли вас законодательство той страны, которой остров принадлежит. Если страна вас не устраивает, то ну его к черту, этот остров, потому что игры на чужом правом поле хуже игр на минном поле, и владение райским уголком превратится в мучение с чемоданом без ручки - нести невозможно, а бросить жалко. Покупка острова - это не покупка коттеджа в Барвихе, даже при сопоставимой стоимости.
Если в целом покупка вас устраивает, то надо ехать и смотреть на все своими глазами: как на сам остров, так и на бумаги. И взять с собой денег, потому что, если вы потратите семь тысяч долларов на юриста, который посоветует не связываться с данным объектом недвижимости, то это будет не потеря, а плата за приключение и науку. А если вы, сэкономив на грамотее пару копеек, расстанетесь навсегда с семью миллионами долларов, то это уже будет трагедия. И если вы не чудом разбогатевший самонадеянный болван, то не поскупитесь взять с собой опытного российского юриста из какой-либо компании, регистрирующей оффшоры в данной юрисдикции: ведь местные лоеры могут о чем-то умолчать, а когда вы потеряете деньги или возникнут неприятности, то они вам резонно скажут: вы же нас об этом не спрашивали.
Вполне возможно также, что остров вам продают не на совсем, а на 99 лет, но вы этого можете не знать, потому что в данной юрисдикции это считается само собой разумеющимся. В общем, не скупитесь на оплату специалистов. Пожадничав, заплатите не вдвое больше, а в тысячу раз: $5000 юристу или $5000000 потерь - очень ощутимая разница.
Следующий пункт - инфраструктура. Остров-то вы купили, но как будете туда добираться? Что будете там есть и пить? Где брать электричество? Как звонить? Куда девать мусор? Откуда звать полицию или врачей, случись что?
Все эти вопросы надо прорабатывать предварительно. Катер или яхту можно приобрести начиная от $55000 и зарегистрировать в какой-либо хорошей юрисдикции, о чем мы писали неоднократно. Четырех- или шестиместный самолет можно приобрести в России. Например, идеальный для перелетов над морем двухмоторный гидросамолет Че-25 можно купить начиная от $100000 и за $5000 научиться им управлять, получив при этом международную лицензию пилота (подробнее о частных самолетах мы расскажем в ближайших номерах). Электричество можно получать от великолепных норвежских или американских ветряков стоимостью от $10000. Проблемы с питьевой водой и продовольствием решаются каждый раз индивидуально: на одних островах есть источники питьевой воды, на других нет. С одного острова вы можете плавать на надувном матрасе хоть ежедневно на соседний материк в супермаркет, а с другого за 300 км до меланезийского сельпо будете снаряжать целую экспедицию. Что касается связи, то примерно за $5000 вы можете приобрести спутниковый телефон ИНМАРСАТ величиной с ноутбук и говорить из любой точки планеты за $3 в минуту. Скоро будет внедрена система "Иридиум", и за $3000 у вас будет в распоряжении спутниковый телефон размерами с трубку обычного мобильного.
В общем, все проблемы решаются, если у вас есть желание это сделать. Многие люди их уже решили и прекрасно себя чувствуют.
Предложения на сайте
http://www.vipdeluxe.ru<\/u><\/a>






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет